Да. Про то, что емкость 10 мкф на выводе ADJ дает дополнительное подавление пульсаций по напряжению на 15 дБ прочитал, когда плата была уже собрана. В следующих версиях попробую поэкспериментировать с питанием, может сделаю и авторскую версию БП.
Признаться, немного удивительно было прочитать именно такой ответ, поскольку не применяются такие важные для подавления пульсаций компоненты, как емкость на выводе ADJ микросхемы LM317, и емкость на её (LM317) выходе.
Я как-то привык, что двухуровневая стабилизация применяется, чтобы отделить цепи питания чувствительных частей схемы от общего стабилизированного питания. Ну или когда не хочется городить громоздкие фильтры для «очистки» выходов импульсных стабилизаторов.
По поводу резистора тоже читал, но ответить затрудняюсь. Думаю автор сможет ответить на этот вопрос.
Двухуровневая стабилизация применялась для снижения пульсаций напряжения. Полное двойное моно сделать все равно не получится, так как земля обоих каналов общая.
Здравствуйте.
Первое, что бросилось в глаза — отсутствие резистора между эмиттерами составных транзисторов. Кроме описанного в учебниках эффекта увеличения быстродействия добавляет стабильности и предсказуемости температурных характеристик.
И небольшой вопрос — а для чего применялась двухуровневая стабилизация — она ведь всё-равно работает на оба канала одновременно? и не было ли желания поставить по стабилизатору на канал?
Добрый день! Еще можно сделать отдельный блок «Полезные ссылки» и там писать ссылки на интересные ресурсы, например, там даташиты, справочники по деталям, мож у кого личные странички есть, тоже их туда, я думаю так интереснее и правильнее будет!
С этими звучками знаком, но вот снять параметры мне с них не довелось, а хотелось… знакомы один ставил себе на гитару SH-13 и в нэк SH-1n, оценивал только на свой ух))))У датчика SH-13 резонансная частота около 5кГц где-то (в нэте как-то смотрели), а вот уровень не успел померить я(((
Ну тогда: «В добрый путь!» — и за свой плюсик я теперь более чем спокоен.
Кстати, никогда не снимали сигнал с электрогитар? Просто брат сейчас сделал дизайн гитары и заказал уже её мастеру, а мне заказал тремоло и звукосниматели. Предположительно будут стоять Seymor Duncan Dimebucker и TB-59. Если знакомы с ними, то может снимали пиковые и средние значения сигналов? Ну или хотя бы просто сигналы с качественных гитар. Очень хочется брату подарить в качестве усилителя что-то особенное. В электронике опыт у меня большой и доступ к определенным производственным мощностям есть, но кабинеты до этого не собирал.
Сам сейчас взялся за гитарный усилитель в подарок брату. Только ещё не решил будет ли ламповым или же транзисторным оконечный каскад, но предусилитель точно буду делать ламповым.
Немного смущает несбалансированный небуферизированый выход отдельно стоящего преампа, как-то привык, что выход предусилителя — сбалансированный 600 Ом. Между каскадами внутри одной конструкции — нормально, но для отдельно стоящих устройств — странно как-то.
Ну выкинуть уже ничего не получится))))Про 6Ж32П знаю, хотелось бы на ней попробовать, но нету в наличии такой((( На 6Н2П тоже неплохо звучит, если режимы подобрать, то даже отлично, звук получился сочный, но довольно резковатый, но для стиля Death metal — именно оно!
Я как-то привык, что двухуровневая стабилизация применяется, чтобы отделить цепи питания чувствительных частей схемы от общего стабилизированного питания. Ну или когда не хочется городить громоздкие фильтры для «очистки» выходов импульсных стабилизаторов.
Двухуровневая стабилизация применялась для снижения пульсаций напряжения. Полное двойное моно сделать все равно не получится, так как земля обоих каналов общая.
Первое, что бросилось в глаза — отсутствие резистора между эмиттерами составных транзисторов. Кроме описанного в учебниках эффекта увеличения быстродействия добавляет стабильности и предсказуемости температурных характеристик.
И небольшой вопрос — а для чего применялась двухуровневая стабилизация — она ведь всё-равно работает на оба канала одновременно? и не было ли желания поставить по стабилизатору на канал?
Сайт блогом — вещь приятная. Все думал начать выкладывать статьи в интернет, вот у вас и буду!
Кстати, никогда не снимали сигнал с электрогитар? Просто брат сейчас сделал дизайн гитары и заказал уже её мастеру, а мне заказал тремоло и звукосниматели. Предположительно будут стоять Seymor Duncan Dimebucker и TB-59. Если знакомы с ними, то может снимали пиковые и средние значения сигналов? Ну или хотя бы просто сигналы с качественных гитар. Очень хочется брату подарить в качестве усилителя что-то особенное. В электронике опыт у меня большой и доступ к определенным производственным мощностям есть, но кабинеты до этого не собирал.
Немного смущает несбалансированный небуферизированый выход отдельно стоящего преампа, как-то привык, что выход предусилителя — сбалансированный 600 Ом. Между каскадами внутри одной конструкции — нормально, но для отдельно стоящих устройств — странно как-то.
подскажите.