+0.96
Рейтинг
0.30
Сила

tort

  • avatar tort
  • 0
Датчик летом делал 2007, а вот статью оформил и выложил только в сентябре,
4 года уже будет =) давно ссылки по инету ходят, все началось с форума guitar.ru, где я эту ссылочку на нее запостил
Сейчас-то уже понимаю, что неблагодарное это дело, звучки мотать. Но по молодости все интересно было и охотно делалось
  • avatar tort
  • 0
спасибо, успехов в работе
  • avatar tort
  • 0
Неплохо, жаль только без макросъемки снимали, не видно если и протравы на дорожках по краям и по площади. Какая толщина меди, чем травили и как долго?
  • avatar tort
  • 1
Это только при наличии большего опыта и отлаженной технологии, иначе или дорожки при переводке размазываются, или перенесенный рисунок в процессе снятия бумаги отслаивается от платы, или медь проедается под тонером. Т.е. подводных камней довольно много.
  • avatar tort
  • 0
Haters gonna hate!
Оставьте этого тролля без еды
  • avatar tort
  • 0
Большое спасибо за линки про ламповую эмуляцию
  • avatar tort
  • 0
а можно по подробнее? Насколько мощный паяльник при этом нужен?
  • avatar tort
  • 2
Я устанавливаю на лазерном принтере кроме снятия экономии тонера еще и самую контрастную печать, тогда переводка получается жирной и без дырок. Только пропитывать бумагу ацетоном/растворителем нужно пообильнее, чтобы весь тонер стал мягким и полностью перешел на медь.
Самый лучший вариант дает ламинированная тонкая журнальная бумага, только ее пропитывать сложно.
Еще стоит обратить внимание, что при пропитывании бумаги ее длинна немного увеличивается, поэтому при изготовлении больших печаток лучше постепенно наносить растворитель от одного края платы к другому.
Вот мои результаты трехлетней давности после освоения метода с растворителем:


А дырочки в слаботочной электронике я уже давно не сверлю :D юзайте SMD, товарищи, и платы будут компактнее. При сверлении дырочек у меня часто отслаивалась медь от текстолита, особенно при большом прогреве паяльником.

Кстати о дырках, описанным способом можно сделать и двухсторонние платы, достаточно только расположить рисунки сторон на некотором удалении друг от друга и согнуть лист точно посередине между «сторонами». А потом по очереди перенести шаблоны на медь.
  • avatar tort
  • 1
Мне приглянулась когда-то вот эта схемка [AGA Preamp]
Она тоже с регулировками горба. Только вот в железе воплотить не удалось.

А потом у меня появились девайсы ESI Julia и преамп M-Audio Buddy, снимают сигнал кристально чисто, да и датчик мне потом достался в гитару неплохой Seymour Duncan TB4. Забавно, датчик стоит как пол гитары. Хотя деревяшка неплохая досталась, наверное самое начало партии, сделано просто суперкачественно для бюджетной гитары, лады строят хорошо, высота струн над грифом маленькая. Вот только дека из кусков клееная.

Гитара уже сильно кастомная стала: экранирование электроники, новые датчики и распайка другая, плюс стопорные колки.

Про стопорные колки стоит упомянуть отдельно, в осях колков с лицевой стороны гитары просто сверлятся отверстия с резьбой под болтики до глубины отверстий, в которые вставляются струны, и даже чуть глубже, чтобы болты полностью перекрывали отверстия. Однако болтики нужные особенные, чтобы тот конец, на котором нанесена резьба, и который вкручивается в новое отверстие с ответной резьбой, был без острых краев, в идеале с округлой формой, чтобы избежать перекусывания струны. Также нужно обработать и нижние края глухого отверстия. Тогда при установке струн достаточно закрутить стопорные болты и повернуть колок для настройки на половину, максимум один оборот, и ВСЕ! свободный конец струны можно отрезать буквально до 5-10мм, никаких накручиваний не нужно. При этом на колке не образуется «пружины», которая так портит строй при игре с машинкой. Можно для улучшения добавить немного графитовой смазки в пропилы на порожке (или просто намазать мягким карандашом), чтобы снизить трение струн.

Удачи со статьей!