0.00
Рейтинг
0.00
Сила
Спасибо за ответ.Попробую второй вариант, так как он для меня более приемлемый.
И еще один важный момент, при работе с тахогенератором, предполагается обычный диапазон регулировки более 1/50 по частоте ( и 1/10 если по ЭДС).При малых оборотах и бодьших нагрузках, возможна остановка двигателя.Отсюда большой ток, горелый коллектор, щетки и предохранители. Можно ли в Вашей схеме, добавить токовую отсечку (не защиту -токоограничение)? Как поступить? В элемент регулятора скорости, или СИФУ, включить токоограничение? Нет ли у Вас какой нибудь идеи? Может что-то посоветуете?
Добрый день Sayron! Статья Ваша очень понравилась.
Вопрос мой мой вот об чем.В варианте «Если используется обратная связь по току якоря двигателя» ,RN1 — можно любое сопротивление? Лишь бы по амперметру показания были заданные для данного двигателя, и при этом вольтметр показывал 2-2.5V?